Суббота, 22.09.2018, 18:53
FDsagizi ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
  
Главная » 2008 » Декабрь » 26 » Вступление...
17:00
Вступление...

Привет!

Этот сайт посвящен мне – Иванчуку Владиславу и моему главному увлечению по жизни – разработке компьютерных игр.

Story:

Учился я в восьмом классе, и под конец учебного года купила мама мне компьютер, как и все дети кто получил эту чудесную вещь – я начал играть, много играть, играть во все что мог только найти, так сказать наверствовать упущенное время, хотя не упущенное, а прошедшее – т.к. к тому времени уже было множество безусловно хороших игр, таких как - NFS Hot Pursuit, NFS Ungraund 2 , Doom 3, GTA 3, GTA Vice Sity, GTA San Andreas, Mafia, Hitman, Far Cry, Postal, FlatOut и легендарная «Контра» ну и еще многие другие которые завоевали мое сердце, и оставили не изгладимое впечатление после себя.

     Так прошло чуть меньше года - Играл, Изучал, Смотрел Фильмы, Слушал музон… Но потом случилось  кое что.

     Как-то подходит ко мне мамулька и говорит – «Мне приснилось что ты сам делаешь игры», ну я до этого смотрел программы по телику, где говорилась что игры делают гигантские конторы, так же я знал о положении дел в Казахстане – ведь не спроста нету еще игровых контор, да и титры я видел( бывает и по несколько сотен людей ) так что  начал говорить что это не реально, одному не возможно сейчас что-то делать – как выяснилось позже это были слова заблуждения, а мама была права.

    Собственно все началось примерно тогда, было начало весны, сидел под телефонным инетом( скорость ужасная – не знал чем заняться ) слышал по телеку что для игр нужны хороши игровые движки  и ввел в поисковике «Игровые движки» =). Попал я тогда на сайт www. gamesanatomy.ru ( Не работет щяс ), там я вышел на 2 игровых двига DarkBasic и Blitz3D( BlizBasic )

Движки были хороши тем, что сразу в себе имели языки программирования, оба были бейсики так что особых мучений в изучении не было. Началось все с Дарка, выбор сделал просто – он весил 3 мб а Близ 7 мб – выбор был очевиден с таким интернетом. Прочитав 7 уроков введения, голова была круглая – нечерта не понял, но был доволен тем что могу делать сам! САМ! Да и еще видел работы наших соотечественников – они предавали сил для изучения! По чучуть ковырял, даже немного что то понял – а именно что нужно скачать блитз3д! И я правильно сделал, он был в разы, во много раз лучше этого гуммоза – дарка. Там уже была нормальная среда для программирования ( в дарке экран был черный, текст белый – а вертикальная полоса прокрутки была спрятана в какюто колбу – там все было из какихто 80х годов – причем сам так он не такой допотопный! ).

В блице хорошенькая среда, подсветка функций языка, да и вообще она хорошая собой – привычная программа( а не вынос мозга как у дарка ) , ну и 3D движок там в разы круче дарка – легко было понять по работам сделанным уже на том и на этом языке.

DarkBasic и Blitz3D среда программирования:


Так я начал писать на Blitz 3D – что было дальше, уже отдельная история…


Просмотров: 5559 | Добавил: fd
Всего комментариев: 6
1  
Так держать! cool

2  
=) Мне нравится. Сразу видно, близкий по духу человек =)
Я правда начинал со спектрума, его встроенного бейсика и ассемблера.
Потом С++ на писишнике но в те времена было много других задач - потому так и не освоил.
Вернусля через некоторое время к Блицу, вот приятная штука, дейсвтительно. Жаль только, что что-то сложное на нем не сделаешь - уж как то медленно у него с логикой.

3  
Udachi!

4  
BlitzMax решает много в вопросе скорости. Простой перебор цикла делает в 10 раз быстрее Blitz3D, с С++ не сравнивал.

5  
Влад скинь свой e-mail, нужно переговорить!

6  
Always renhfsrieg to hear a rational answer.

Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018