Пятница, 22.06.2018, 12:00
FDsagizi ГлавнаяРегистрацияВход
Приветствую Вас Гость | RSS
Форма входа
 Информация о сайте 
Пишу уже весной 2009 года =), решил собрать нормально игру, чтобы был инсталер да и по мелочам исправил.

Конкурс выйграл, сечас работаю в Астане ( до этого я жил в Талдыкоргане ), в компании ARTA, так что Казахстанский гейм-дев жив, и продолжает развиваться :), не без моей помощи wink

Oтписывайтесь как вам игра – это очень интересно! Можно на почту FDsagizi@gmail.com

Ну и после обсуждения на GameDev.kz было признано то что она Первая Казахстанская 3D игра.

-------------------------------------Как это было тогда, 4 декабря 2008 года!--------------------

Узнал про конкурс, который объявила компания ARTA. Победитель получает работу у них, решил что не смотря не на что нужно выиграть этот конкурс, и показать на все что способен!


Планы – дни и что нужно успеть( конкурс с 4 – 30 декабря 2008 )

o 4 - 5 закончить работу над редактором тел( она была начета немножко ранее )
o 5 – 10 написать редактор мира
o 11 – 15 написать игру
o 16 – Отпраздновать день рождения J
o 17 – 18 Добавить меню
o 19 – 23 Работать над качеством картинки
o 24 – 25 Над машиной
o 26 – 27 Музыка.
o 28 – 29 Партиклы, и всякие красивости.
o 30 - Окончательная доводка, настройка!
o 31 - Выкладываем на растерзание всему миру J

Сценарий

Раз тема новый год, и можно делать игру то – решил что буду делать машину на которой можно будет разъезжать по арене( замкнутое пространство ) зима, снег, елки – ездим по этому округу и собираем штонибуть на время( думал как вариант собирать убежавших дедов-морозов, но решил не замарачиваться на идеи, и оставил первоначальную ).

Средства разработки

C++ -- Программирование
Ogre3D – 3Д Графический движок
Qt – Работа с гуи для редакторов
Squall – Звук
PhysX – Физический движек

Выполнение плана, день - что делано

4 – Дописываю каркас редактора.

5 – Работа над системой событий, настройкой данных, добавляю физику и по мелочам всякого.

6 – Утром добиваю редактор тел … вечером начинаю делать редактор уровней.( 18,00 – час ночи, каркас готов )

7 – Весь день над редактором, к ночи он практически готов.

8ГТА 4… день выдался тяжелый =)

9ГТА 4 до часов трех, потом ушел, пришел к 18,00 и опять сел играть, поиграв часик решил что пора работать, дописал редактор уровней, и опять играл, поиграв около часа вышел и подумал- так дело не пойдет! Нужно было как-то ограничить время игры в гта, и тут пришла на ум гениальная идея «Удалить её подчистую» т.к. к этому моменту я тока что играл, сделать это было достаточно просто. Удалил установленную и установочную – теперь нечему мешать, и до часу ночи допиливал оба редактора, и сделал вступление в игровой двиг( небольшая основа ),

10 – В связи с тем что настраивать материалы из 3д макса очень не удобно, да и порой финальный результат на тех моделях на которых он будет выглядит не так-как ожидаешь, решил в внепланово написать менеджер моих материалов, и редактор материалов. Часам к шести уже был готов менеджер, я занялся редактором( рассматривая скрипты огра, я наивно полагал что все будет так просто – ХРЕН!!! ) Провазился с ним до 3х ночи, к этому моменту можно было задавать цвет , дифуз цвет, и уровень прозрачности( вот здесь я словил все грабли мира =)) )

11 – После веселой ночи и танцев с бубном – «Что же тут не так ? » приступил к дописыванию редактора текстур, ( опять же прошел по граблям с анимацией текстуры, и еще кучей граблей! ) в общем пролечил альфу, добавил возможность накладывать текстуры - каждая может иметь свои параметры. После длинного и трудного рабочего дня - довольный к 3м часам лег спать!( редактор материалов готов!

12 – Итак, отставание по графику на 2х дня, вроде - бы и не много, но учитывая сроки, достаточно критично. День выдался очень многогранным! Наконец то все физические объекты создаются в игре( это не просто болванки ) В редактор добавил новые данные ( транспортное средство, колеса ) колеса уже создаются в игре как физ. объект!

13- Итак, машина теперь не пустое слово – на ней можно ездить( УРА ) камеру и управление вроде довел до того состояния, кода от при види «ЭТОГО» нету желания сразу выключить игру! Так же сделал настройку подвески в рантайме.

14 – Да будет физика! В редакторе можно соединять физ. объекты соединениями( Могучие и веселые Joint-Ы!)

15 – Партиклы, теперь и они есть в игре. Думал над тем, что добавить в игру, хотел текстурные тени – стандартные огровские, но что-то они мне не очень нравились( уже довольно устаревшая технология ) И РЕШИЛСЯ, не зная во скока это выльется по срокам, и как трудно это будет, но все же приделать нормальные шедерные тени! Ну и к четырем часам ночи, тени уже были в игре( я безумно рад и горд =) )

16- Денюхааа….

17- Настраивал тени, сделал редактор материалов с учетом шедера.

18- Сделал меню, мапу для меню, и много мелких каректеровок и надстроек.

19 – Дорисовал меню, добавил звук в игру, машина гудит, колеса жужжат J

20 – Не заплонированно таскал весь день уголь =), но под ночь, все-же сделал систему физических материалов с динамической настройкой прямо во вемя игры, и с отражением их на поведении автомобиля.

21-23 – Подустал уже, делал небольшие доработки, поправки. Из меню можно играть, по сути игра уже функционирует как игра- заходишь, выбираешь трассу, играешь, выходишь =). Готов первый уровень ( MapSneg ).

24-26 – Много всего было, но как и прежде уже нечего сверх естественного :D, нарисовал новый уровень(MostMap и еще Simple ). Ну основная работа велась последний день над сайтом( www.FD.ucoz.kz ). Теперь у игры есть дом, и она не бомж =).

27-30 – Ура Ура !! Сделал нормальную тень от деревьев, нарисовал трасс( увидете в игре ), от тестил, перерисовал менюки, сделал плеер в игре, теперь в машине сидит дед мороз. Последний день выдался очень жарким, с самого ура до девяти часов интенсивно работал! И вот оно, доделал.

-------------------------------Спасибо за внимание.-------------------------------------------

Поиск
Календарь
«  Июнь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2018